(351)

264-37-40
264-37-41
8-9678-64-22-66

Бульдозер ДЭТ-250

ДЭТ-250
Узнать стоимость

Укажите Ваш номер телефона и в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами

+7 ()

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить выбор

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Двигатель: В-31М4; Эксплуатационная мощность: 323 л.с.; Эксплуатационная масса: 37500 - 41500 кг; Трансмиссия: электромеханическая.

Двигатель
Марка В-31М4
Тип четырехтактный, V- образный, дизельный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с) 237 (323)
Номинальная часта вращения,об/мин 1400
Запас крутящего момента, % 11
Количество цилиндров 12
Рабочий объем, л 38,88
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм 180/186,7
Система смазки комбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлаждения жидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочиститель масляноконтактный, с индикатором засоренности
Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная

0,333(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие, кН (тс), не менее 377 (38,5)
Тягово-скоростная характеристика


Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и тормоза Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.
Электрическая часть трансмиссии

Силовой генератор ГИ-160-6
Мощность, кВт 220
Напряжение номинальное, В 310
Ток, А
710
Частота вращения, об/мин:
- номинальная 2120
- максимальная 2550
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт 196
Напряжение номинальное, В 300
Ток, А 710
Частота вращения, об/мин:
- номинальная 420
- максимальная 2550
Ходовая система
Тележки сварные, прямоугольного сечения.
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка.
Количество опорных катков, шт 12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт 4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжения гидравлический
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте 56
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70
Шаг, мм 218
Кабина

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.

Низковольтное электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Мощность зарядного генератора, кВт 6,5
Количество аккумуляторных батарей 4
Система управления электротрансмиссией контакторная
Гидравлическая система
Двухступенчатая, основная и дополнительная
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
- 2 насоса шестеренчатые
- максимальное давление нагнетания, МПа 10,0
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):
- насос
шестеренчатый
- максимальное давление нагнетания, МПа 10,0
Емкости
Топливный бак, л 700
Система охлаждения, л 100
Система смазки двигателя, л 85
Задний мост, л 80
Бортовые редукторы, л 16,2
Ходовая система, л 24
Воздухоочистители, л 8,0
Гидравлическая система, л 165
Бульдозерное оборудование тип Б1
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
Объем призмы волочения, м. куб. 10,5
Ширина/высота отвала, мм 4250/1850
Максимальный подъем отвала, мм 1430
Наибольшие заглубление отвала, мм 330
Основной угол резания, град. 55°
Угол поперечного перекоса отвала, град. 10°
Масса, кг 5000
Рыхлительное оборудование тип Р1
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
Максимальное заглубление, мм 1185
Номинальный угол рыхления, град 45°
Масса, кг 3500
Масса и габариты
Эксплуатационная масса трактора, кг
длина/ширина/высота, мм

32300
6620/3180/3180
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
длина/ширина/высота, мм

37500
7370/4250/3215
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
длина/ширина/высота, мм

41500
9440/4250/3180
Колея/База, мм 2450/3218
Максимальное давление на грунт при эксплуатационной массе, МПа(кг/см2) 0,093(0,93)
Габаритные размеры


Узнать стоимость

Copyright © 2012
ЗАО «Уралпромсервис»

454091, г. Челябинск, ул. Труда, 95
Тел.:8-9678-64-22-66, (351) 264-37-40, 264-37-41, 264-37-42, 264-37-43, 264-37-44,
Эл. почта: urps@urps.ru

0.098658800125122 sec.