(351)

264-37-40
264-37-41
8-9678-64-22-66

Бульдозер ДЭТ-400

ДЭТ-400
Узнать стоимость

Укажите Ваш номер телефона и в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами

+7 ()

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить выбор

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I - IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.
На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применены вентильно-индукторные электромашины (ВИД) и электронная система управления.
Двигатель:ЯМЗ-7511.10-34; Эксплуатационная мощность: 370 л.с.; Эксплуатационная масса: 44500 кг;

Двигатель

Марка ЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 272 (370)
Номинальная частота вращения, об/мин 1900
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин 2150
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л 8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 130/140
Масса, кг 1250
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
Турбонаддув
газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
Система пуска: основная - тяговым генератором ИГ-250; дополнительная - стартером.

Трансмиссия


Электромеханическая, c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД), двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.

Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
Максимальное тяговое усилие, кН, не менее 480
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч
Передний ход от 0 ... до 15,7
Задний ход от 0 ... до 15,7
Индукционный генератор ИГ-250
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 250 / 600 / 600
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин 2550 / 2650
Масса, кг 1120
Индукционный двигатель ИД-240
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 240 / 600 / 560
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин 430 / 2250
Масса, кг 2860
Управление электротрансмиссией

Электронная система управления

Блок силовой БС-400
Номинальная мощность, кВт 240
Напряжение питания для пуска, В 24+5
Мощность зарядки АКБ, кВт 3,5
Охлаждение принудительное, воздушное
Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250
Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 2,46
Блок микроконтроллера БМ-400 (бортовой компьютер)
Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 10
Механическая часть трансмиссии

Муфта предохранительная - фрикционная, многодисковая, сухого трения

Привод генератора ИГ-250

Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.

Механизм поворота и тормоза
Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора.
ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача
Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.

Редуктор раздаточный с ВОМ
Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование
Система управления электротрансмиссией электронная
Номинальное напряжение, В 24
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт 3,5
Количество аккумуляторных батарей, шт. 4

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
Количество опорных / поддерживающих катков, шт. 12 / 4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. 690 / 56
Механизм натяжения гусеницы гидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм 56 / 218
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70

Гидравлическая система

Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100-3
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10,0+0,5 (100+5
Распределитель двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100-3Л
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10+0,5 (100+5)
Распределитель двухзолотниковый, трехпозиционный

Заправочные емкости

Топливная система, л 850
Гидравлическая система, л 165
Система охлаждения двигателя, л 76
Система смазки двигателя, л 30
Система смазки и управления трансмиссией, л 80

Масса и габариты

Эксплуатационная масса трактора, кг
длина/ширина/высота, мм
36100
6750/3110/3900
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
длина/ширина/высота, мм
41600
7370/4250/3900
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
длина/ширина/высота, мм
44500
8720/4250/3900
Колея/База, мм 2450/3200


Обозначение A B C C1
E
K
M
H
O
P
T
Y
Размер, мм
3200 6550
8720
7370
2720
4150
821
660
2450
3110
3900
3650

Узнать стоимость

Copyright © 2012
ЗАО «Уралпромсервис»

454091, г. Челябинск, ул. Труда, 95
Тел.:8-9678-64-22-66, (351) 264-37-40, 264-37-41, 264-37-42, 264-37-43, 264-37-44,
Эл. почта: urps@urps.ru

0.10240602493286 sec.