Тяжелый автогрейдер ДЗ-298 используется для планировочных работ при строительстве насыпей и выемок земляного полотна автомобильных и железнодорожных дорого, при устройстве корыта для слоев дорожной одежды, при смешивании на полотне дороги грунтов с добавками органических и минеральных вяжущих, при ремонте и содержании дорог и обочин, при карьерных работах.
ДЗ-298
Автогрейдер ДЗ-298 эксплуатируется на грунтах I, II категории без предварительного рыхления, а на более плотных - с предварительным рыхлением. Используется в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40°C.
Модификации автогрейдера ДЗ-298 |
|
ДЗ-298-1 |
ДЗ-298-3 |
Двигатель |
|
270 л.с. (Deutz, Германия) |
300 л.с. (Deutz, Германия) |
Трансмиссия |
|
Гидромеханическая (ZF, Германия) |
Гидромеханическая (DANA, Бельгия) |
Тип рамы |
|
Шарнирно-сочлененная |
Шарнирно-сочлененная |
Автогрейдер ДЗ-298 - технические характеристики
Двигатель |
|
Модель |
Deutz (Германия) |
Тип |
турбонаддув |
Число цилиндров |
6 |
Общий объем, л |
7,2 |
Мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
Частота вращения, об./мин. |
2 100 |
Основные эксплуатационные характеристики |
|
Эксплуатационная масса, кг |
24 000 |
Длина, мм |
12 290 |
Ширина, мм |
3 220 |
Высота (с проблесковым маячком), мм |
3 985 |
База, мм |
6 850 |
Колея передних колес, мм |
2 490 |
Колея задних колес, мм |
2 390 |
Складывание рамы в обе стороны, град |
25 |
Трансмиссия |
|
Гидромеханическая с 6-скоростной коробкой передач - ZF (Германия) |
|
Число передач вперед - 6 |
Число передач назад - 3 |
Скорости передвижения |
|
Вперед, км/час |
3,5...41 |
Назад, км/час |
4,7...27 |
Рабочее оборудование автогрейдера ДЗ-298 |
|
Управление рабочим оборудованием |
Гидравлическое |
Грейдерный отвал (полноповоротный) |
|
Длина по боковым ножам, мм |
4 600 |
Боковой вынос в обе стороны относительно тяговой рамы, мм |
910 |
Поворот, град. |
360 |
Угол срезаемого откоса, град. |
90 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее |
400 |
Бульдозерный отвал (неповоротный) |
|
Длина, мм |
3 220 |
Высота с ножом, мм |
1 030 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм |
150 |
Рыхлитель |
|
Ширина рыхления, мм |
1 700 |
Число зубьев, шт |
3 |
Глубина рыхления, мм, не более |
250 |
Кабина автогрейдера ДЗ-298 - одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (система ROPS/FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного отопителем (Германия), тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора немецкого производства, рулевой колонкой итальянского производства.
Мосты
Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до 15 градусов в обе стороны. Наклон колес до 20 градусов влево или вправо, угол поворота колес до 45 градусов. Имеет радиус поворота до 8 м по внутреннему колесу.
Задний мост
Представлен балансирной тележкой с самоблокирующимся дифференциалом (Германия) и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо, что позволяет снизить динамические нагрузки при работе на пересеченной местности, увеличивает износостойкость шин.
Тормозная система
Рабочие тормоза дисковые в масляной ванне на все ведущие колеса. Имеется стояночный тормоз дискового типа. Управление гидравлическое. Комплектуется тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства.
Узнать стоимость