(351)

264-37-40
264-37-41
8-9678-64-22-66

Фронтальный погрузчик ПК-70

ПК-70
Узнать стоимость

Укажите Ваш номер телефона и в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами

+7 ()

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить выбор

Фронтальный погрузчик ПК-70К c быстрозаменяемым навесным оборудованием — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может производить отсыпку земляных насыпей‚ валов‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и рытьё неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадка. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-70, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Двигатель

Модель

ЯМЗ-238М2-21

Изготовитель

ОАО "Автодизель"

Тип

V-образный

Число цилиндров

8

Мощность эксплуатационная, кВт (лс)

176 (240)

Частота вращения коленвала,  номинальная, об/мин

2100

Крутящий момент, макс., при 1250...1450 об/мин,  Н.м,

667

Рабочий объём двигателя, л

14,86

Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:

- первая ступень - циклонная,
- вторая - бумажный фильтр-патрон

Напряжение бортовой сети, V

24

Генератор, кВт

1,4

Трансмиссия
Тип гидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста 20,38
Редуктор привода насосов трёхпоточный с демпферной муфтой
Скорости движения, км/ч

Передача

вперед

назад

I

II

III

IV

I

II

III

7,25

11,97

23,9

37,8

7,64

12,6

25,3

Ходовая система

Ведущие мосты  с полным  приводом

Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста

шарнирная; прокачка ± 12°

Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое

Размер шин, дюйм

широкопрофильные, 23,5-25,0

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,3±0,025 (3,0±0,25)

Обозначение переднего и заднего мостов

Мост

Обозначение

Изготовитель

Передний

ZF MT-L3105

Германия

Задний

ZF MT-L3095

Управление

Тормоза рабочие

гидравлические

Тормоза стояночные

механические

Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочленённой рамы

Максимальный угол складывания полурам, град., не менее

±37°

Рабочее место оператора

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная

Уровень звукового давления внутри кабины, не более, дБ

78

Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более, дБ

85

Гидросистема

Насос:

- производительность, макс., л/мин
- давление, макс., МПа
177
17,7

Гидроцилиндры, диаметр, мм:

- подъёма стрелы
- опрокидывания ковша
160
200

Общее время цикла, не более, сек

10


Габаритные размеры

1 Высота с максимально поднятым рабочим оборудованием в положении разгрузки, мм 4805
2 Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град 58°
3 Высота разгрузки при 45°, не менее, мм 3010
4 Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм 1180
5 Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град 52°
6 Глубина копания, макс., мм 150
7 Клиренс, мм 420
8 Колёсная база, мм 3280
9 Полная длина, мм 8590
10 Высота по кабине, мм 3430
11 Ширина ковша, мм 3000
12 Радиус поворота по ковшу, мм 6700
13 Угол складывания полурам, град. ±37°
14 Колея, мм 2160
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. 4,0
Вырывное усилие, кгс 17000
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град 15110
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град 14050
Масса эксплуатационная, кг 20700

Узнать стоимость

Copyright © 2012
ЗАО «Уралпромсервис»

454091, г. Челябинск, ул. Труда, 95
Тел.:8-9678-64-22-66, (351) 264-37-40, 264-37-41, 264-37-42, 264-37-43, 264-37-44,
Эл. почта: urps@urps.ru

0.12347912788391 sec.